Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ 

"ДЕТСКИЙ САД   № 4

МО " АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"    

 

 

Грамотейка

 

 

«Самое прекрасное зрелище на свете –

вид ребёнка, уверенно идущего по дороге

 после того, как вы показали ему путь».

                                                                                      Конфуций

 

 

 Учитель-логопед высшей квалификационной категории

    Сидорчук Наталья Ивановна

 

        Задачи работы:

·       Формирование фонетически правильной, лексически грамотной связной речи у старших дошкольников.

·       Полноценное развитие личности ребенка с речевыми недостатками в целом. 

 

Педагог работает над темой:

«Развитие логического мышления у старших дошкольников на речевых занятиях».

 

Педагогическое кредо:

«Плохой учитель преподаёт истину, хороший – учит её находить».

                                                                            А. Дистервег

   

 Не казни себя, если не можешь 

 что-то сделать для ребёнка.

 Казни, если можешь, но не делаешь.

Советы логопеда

  Для того,  чтобы  речь  ребёнка  развивалась  правильно,  чтобы  он  овладел  ею  в  полной  мере,  родителям  необходимо  соблюдать  ряд условий:

· Не  старайтесь  ускорить ход  естественного  речевого развития  ребёнка.  Игры,  упражнения,  речевой  материал должны  соответствовать  его  возрасту.

 

 

· В общении  с  детьми  следите  за  своей  речью.  Говорите  с  ним  не торопясь,  звуки  и  слова  произносите  чётко  и  ясно,  при  чтении  не забывайте  о  выразительности.  Непонятные  слова,  обороты, услышанные  ребёнком  или  встречающиеся  в  книге,  непременно объясняйте  малышу.

 

 

· Не  подделывайте  под  детскую  свою   речь,  не злоупотребляйте  также  уменьшительно-ласкательными суффиксами всё  это  тормозит  речевое  развитие  ребёнка.

 

 

· Своевременно  устраняйте  недостатки  речи  ребёнка.  Стремясь  указать  неточности  и  ошибки,  встречающиеся  в  его  речи,  будьте чрезвычайно  осторожны  и  ни  в  коем случае  не  смейтесь  над  малышом. Самое  лучшее тактично  поправьте  его  и  покажите,  как  надо произнести  то  или  иное  слово.  Если  ребёнок   торопится  высказать свои  мысли  или  говорит  тихо,  напоминайте  ему:  говорить  надо  внятно,  чётко,  не  спеша.

 

 

· Не  оставляйте  без  ответа  вопросы  ребёнка.  И  не  забудьте проверить:  понятен  ли  ему  ваш  ответ?

 

 

·   Чаще  общайтесь  с  детьми.  Помните именно  в  этот  момент  ваш ребёнок  активно  развивает  свои  речевые  способности.  Больше читайте  ребёнку    книга  знакомит  его  с  литературным  языком.

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"